Выдающиеся ученые Геологического комитета - ВСЕГЕИ. 1882-1982

Характеристика

Издание "Выдающиеся ученые Геологического комитета - ВСЕГЕИ. 1882-1982", создано издательством "Наука. Ленинградское отделение". Тираж составляет 3550 экземпляров.

Описание

Книга посвящена деятельности выдающихся отечественных геологов - ученых Геологического комитета - ВСЕГЕИ в ознаменование столетнего его юбилея. В первых двух очерках освещается жизнь и творчество профессора B.Г.Ерофеева и члена-корреспондента Академии наук С.Н.Никитина, одних из основателей первого государственного геологического учреждения России - Геологического комитета, основоположников систематического изучения геологического строения и полезных ископаемых страны. В очерках о заслуженных деятелях науки профессорах Я.С.Эдельштейне, А.Н.Рябинине, C.Ф.Малявкине, В.Н.Лодочникове, о членах-корреспондентах АН СССР Ю.А.Билибине, Ю.А.Жемчужникове, В.А.Николаеве, П.М.Татаринове, академиках А.Н.Заварицком, С.С.Смирнове излагается их вклад в изучение геологии страны и богатств ее недр, в развитие геологической науки, в создание ее новых направлений, формирование научных геологических школ. Отмечается роль этих ученых в деятельности Всесоюзного минералогического общества, активными членами которого все они были, а А.Н.Заварицкий, В.А.Николаев, С.С.Смирнов и П.М.Татаринов - в течение многих лет еще и его президентами. Книга иллюстрирована многими ранее не опубликованными фотографиями.
Выдающиеся ученые Геологического комитета - ВСЕГЕИ. 1882-1982
"Ozon.ru" - онлайн-гипермаркет, ассортимент которого представляет огромное число книг и др. товаров.
Рейтинг:
Год издания:
1982
Число страниц:
264
Тираж:
3550
Формат:
145х215 мм (средний формат)

Рекомендуем также:

Космос и сверхдолгосрочный гидрологический прогноз

В монографии рассматриваются вопросы сверхдолгосрочного прогнозирования стока рек и уровня озер с позиций глобально-космической парадигмы формирования речного стока. Климатические системы Земли и Вод суши рассматриваются как открытые системы ➤ подробнее about Евгений Леонов: Космос и сверхдолгосрочный гидрологический прогноз.

Многоштрековая подготовка угольных пластов

В монографии рассмотрены геомеханические и технологические проблемы освоения новой для российской угольной промышленности многоштрековой подготовки угольных пластов с использованием достижений развитых угледобывающих стран в данной области знаний ➤ подробнее about Геннадий Коршунов: Многоштрековая подготовка угольных пластов.

Проблемы кристаллохимии минералов и эндогенного минералообразования

Сборник научных трудов по минералогии, посвященный 150-летию Всесоюзного Минералогического Общества ➤ подробнее about Проблемы кристаллохимии минералов и эндогенного минералообразования.
Издание книги