Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. Гриф УМО МО РФ


Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. Гриф УМО МО РФ

Рейтинг: 
В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, финансовых), рассматриваются вопросы эффективности производства, формирования себестоимости услуг и ценообразования, финансовых результатов предпринимательской деятельности, учета и отчетности, инвестиционной и инновационной деятельности. Значительное внимание уделено также вопросам организации автосервисных услуг, маркетинга, бизнес-планирования. Допущен учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов для студентов, обучающихся по специальности 190603 (230100.02) \"Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильного транспорта)\". Может быть использован студентами других автотранспортных специальностей, а также слушателями и преподавателями курсов переподготовки и повышения квалификации.
Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. Гриф УМО МО РФ
Автор: 
Издатель: 
Год издания: 
2017
Число страниц: 
394
Переплет: 
твердый переплет

Рекомендуем также:


Бычков В.П.: Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник. Гриф УМО МО РФ
Издание книги
Издатель: 
Инфра-М
Серия: 
Высшее образование
Автор: 
Бычков В.П.

Бычков В.П.: Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие
Издание книги
Издатель: 
Инфра-М
Серия: 
Высшее образование
Автор: 
Бычков В.П.

Дурович А.П.: Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ
0
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала ➤ подробнее about Дурович А.П.: Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ.
Издание книги
Издатель: 
Инфра-М
Серия: 
Высшее образование
Автор: 
Дурович А.П.


Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ

0
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала ➤ подробнее about Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ.
Издание книги
Издатель: 
Инфра-М
Серия: 
Высшее образование
Автор: 
Дурович А.П.